Также она рассказала, что Минпросвещения России ставит перед региональными органами управления образованием задачу по выработке системного подхода для обеспечения успешной социализации и языковой адаптации детей иностранных граждан в российских общеобразовательных организациях с учетом региональных особенностей.
В процесс адаптации важно вовлечь не только самих детей, но и их родителей (законных представителей), так как именно в семье формируются ценностные принципы, отношение к социуму, а также культурные навыки поведения, язык общения и иные социальные и личностные качества личности ребенка.
Продолжая слова Ларисы Павловны, Сизова Татьяна Ивановна, руководитель ФКРЦ, рассказала о системном подходе к организации по обеспечению адаптации детей иностранных граждан в образовательных организациях, который реализуется Федеральным координационным ресурсным центром в целях организации единого подхода в организационно-управленческих вопросах, методической поддержки и сопровождения мероприятий, которое позволит нам добиться наилучших результатов.