Увеличение числа несовершеннолетних иностранных граждан и детей
с миграционной историей, слабо владеющих русским языком и не знакомых
с культурой России, требует от педагогических работников особых
профессиональных умений и применения технологий по социально-
культурной адаптации несовершеннолетних иностранных граждан в новых
образовательных условиях.
В результате освоения предлагаемой программы слушатели:
● познакомятся со стратегиями проектирования и алгоритмом
реализации индивидуальных образовательных маршрутов
обучения, языковой и социально-культурной адаптации
обучающихся, слабо владеющих русским языком и
нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении;
● освоят наиболее эффективные технологии диагностики,
обучения и социокультурной адаптации несовершеннолетних
иностранных граждан и детей с миграционной историей;
● научатся организовывать учебно-воспитательную деятельность
в классе по включению в образовательный процесс разных
категорий детей, в том числе несовершеннолетних иностранных
граждан и детей с миграционной историей, с учетом требований
ФГОС и профессионального стандарта педагога;
● смогут применять передовые методики обучения
несовершеннолетних иностранных граждан и детей с
миграционной историей русскому языку, культуре и истории
России.
Программа построена по модульному принципу на основе
компетентностного подхода.
Модуль 1. Роль образования в социализации и психологической
адаптации несовершеннолетних обучающихся иностранных
граждан и детей с миграционной историей.
Модуль 2. Диагностика особых образовательных потребностей
несовершеннолетних обучающихся иностранных граждан и
детей с миграционной историей. Участие учителей-
предметников в проведении диагностики основных
образовательных потребностей этой категории обучающихся.
Модуль 3. Языковая адаптация детей несовершеннолетних обучающихся
иностранных граждан и детей с миграционной историей в
рамках предметов образовательной программы.
Роль учителя-предметника в языковой адаптации
обучающихся
Модуль 4. Социально-культурная адаптация детей несовершеннолетних
обучающихся иностранных граждан и детей с миграционной
историей. Роль учителя-предметника в работе по социально-
культурной адаптации обучающихся.
с миграционной историей, слабо владеющих русским языком и не знакомых
с культурой России, требует от педагогических работников особых
профессиональных умений и применения технологий по социально-
культурной адаптации несовершеннолетних иностранных граждан в новых
образовательных условиях.
В результате освоения предлагаемой программы слушатели:
● познакомятся со стратегиями проектирования и алгоритмом
реализации индивидуальных образовательных маршрутов
обучения, языковой и социально-культурной адаптации
обучающихся, слабо владеющих русским языком и
нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении;
● освоят наиболее эффективные технологии диагностики,
обучения и социокультурной адаптации несовершеннолетних
иностранных граждан и детей с миграционной историей;
● научатся организовывать учебно-воспитательную деятельность
в классе по включению в образовательный процесс разных
категорий детей, в том числе несовершеннолетних иностранных
граждан и детей с миграционной историей, с учетом требований
ФГОС и профессионального стандарта педагога;
● смогут применять передовые методики обучения
несовершеннолетних иностранных граждан и детей с
миграционной историей русскому языку, культуре и истории
России.
Программа построена по модульному принципу на основе
компетентностного подхода.
Модуль 1. Роль образования в социализации и психологической
адаптации несовершеннолетних обучающихся иностранных
граждан и детей с миграционной историей.
Модуль 2. Диагностика особых образовательных потребностей
несовершеннолетних обучающихся иностранных граждан и
детей с миграционной историей. Участие учителей-
предметников в проведении диагностики основных
образовательных потребностей этой категории обучающихся.
Модуль 3. Языковая адаптация детей несовершеннолетних обучающихся
иностранных граждан и детей с миграционной историей в
рамках предметов образовательной программы.
Роль учителя-предметника в языковой адаптации
обучающихся
Модуль 4. Социально-культурная адаптация детей несовершеннолетних
обучающихся иностранных граждан и детей с миграционной
историей. Роль учителя-предметника в работе по социально-
культурной адаптации обучающихся.
Программа рассчитана на 36 академических часов, реализуется в
дистанционном формате специалистами – учеными и практиками из ФГБОУ
ВО МПГУ и ФГБОУ ВО МГППУ с октября по январь 2024 года (первый
поток).
дистанционном формате специалистами – учеными и практиками из ФГБОУ
ВО МПГУ и ФГБОУ ВО МГППУ с октября по январь 2024 года (первый
поток).
Стоимость обучения 3 500 рублей.
Форма обучения – очно-заочная, с применением электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий.
Документ об образовании – удостоверение о повышении
квалификации установленного образца.
Цель реализации программы – совершенствование
профессиональных компетенций педагогов-предметников в сфере адаптации
несовершеннолетних иностранных граждан и детей с миграционной
историей в процессе освоения предметов образовательной программы
общего образования и в рамках, определенных профессиональным
стандартом «Педагог».
Будем рады видеть на программе слушателей из числа
педагогических работников, прежде всего учителей-предметников, но
также и педагогов-психологов, педагогов-логопедов и других специалистов,
работающих с несовершеннолетними иностранными гражданами и детьми с
миграционной историей.
Ссылка на программу:
https://dpo.mgppu.ru/programs/elements/ppp-50/
По всем вопросам обращайтесь к Тарулиной Наталье Владимировне.
тел. 8-916-808-14-66
e-mail: tarulinanv@mgppu.ru
Форма обучения – очно-заочная, с применением электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий.
Документ об образовании – удостоверение о повышении
квалификации установленного образца.
Цель реализации программы – совершенствование
профессиональных компетенций педагогов-предметников в сфере адаптации
несовершеннолетних иностранных граждан и детей с миграционной
историей в процессе освоения предметов образовательной программы
общего образования и в рамках, определенных профессиональным
стандартом «Педагог».
Будем рады видеть на программе слушателей из числа
педагогических работников, прежде всего учителей-предметников, но
также и педагогов-психологов, педагогов-логопедов и других специалистов,
работающих с несовершеннолетними иностранными гражданами и детьми с
миграционной историей.
Ссылка на программу:
https://dpo.mgppu.ru/programs/elements/ppp-50/
По всем вопросам обращайтесь к Тарулиной Наталье Владимировне.
тел. 8-916-808-14-66
e-mail: tarulinanv@mgppu.ru